Отзывы покупателей

Странная политика по отношению к потенциальным покупателям

Выбрал на сайте около 15 понравившихся наименований обоев. Пришёл в магазин на Срибнокильской посмотреть вживую, с готовностью сделать заказ в ближайшую неделю. Пока просматривал каталоги, приглянулись дополнительные варианты. Хотел записать коды обоев и попросить дизайнера сделать отрисовки. Продавец начала возмущаться что коды товара переписывать запрещено. Мол ходят тут, переписывают а потом к конкурентам идут. Что за бред? Я уже выбрал часть обоев на ВАШЕМ сайте и пришёл в ВАШ магазин уже сравнив цены с конкурентами. Все коды товаров доступны на вашем же сайте. Ок, мне ещё что то понравилось, что странного в том что человек покупая обои по 500-600 гривен за рулон, хочет сделать осознаный выбор и предварительно посмотреть отрисовку на компьютере? В итоге любое желание сотрудничать с вашим магазином пропало. Я лучше переплачу в другом магазине, но где мне не будут выносить мозг по дурацкой причине. Вы потеряли клиента готового сделать заказ на 10-20 тыс гривен.

Ответ:

Спасибо за выбор нашего магазина.

Мы всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам: размещаем самые новые коллекции обоев, описание, картинки интерьеров и текстур, оформляем магазины, увеличиваем количество товара, который предоставлен на нашем складе.

Многие обои  поданы в интерьере помещения, которые можно посмотреть на нашем сайте.

Если клиент хочет сделать фотографию понравившегося артикула и показать его родственникам или знакомым, то мы никогда не будем мешать в этом, а даже поспособствуем подобной инициативе. Но когда возникает, массовое фотографирование артикулов и спрашивание цен, то мы это не поощряем.  

Давайте уважать взаимную работу.


17:42:10 11-12-2016
X
Связаться с нами
X
Задать вопрос